Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ольга Полякова и участники «Сами» обсудят этичные, логичные и органичные коммуникации с внешним миром, актуальные малым предпринимательским, культурным и социальным проектам, инициаторам общественных кампаний и городских событий.
«Как продвигаться в Instagram?», «У тебя есть подруга пиарщица?», «Сделайте лекцию про SMM!», — за такими запросами часто стоит непонимание целей и смысла коммуникаций, недостаток контакта со своей аудиторией и кругозора в области маркетинга, медиа, связей с «общественностью». Без обид, но это ещё ведёт к волнам спама, рекламе на асфальте и постерам с грудью на центральных улицах, неразборчивым постам, о которых просят рассказать всех ближайших родственников, — ежедневной атаке цифрового, физического и ментального мусора. Коммуникации — это не только про необходимые действия для рассказа об идее, но и про уважение к людям и к себе.
На мастер-классе Ольга Полякова раскроет, из чего состоят коммуникации проекта с внешним миром: исследование, тестирование и совместное созидание с аудиторией, сегментирование и построение отношений с разными группами людей, обзор каналов и способов обращения и взаимодействия и подход к содержанию. По каждой составляющей поделится своим опытом, накопленным за 5 лет работы с коммуникациями социальных и культурных проектов, и активистских, и предпринимательских.
Будут: отсылки к видеозаписям и готовым материалам по некоторым фрагментам мастер-класса, то есть вы не уйдёте с полным набором инструментов, а получите цельную картину с огромными пробелами для самостоятельного изучения.
Не будет: краткосрочных фишек, «секретов», быстрых рецептов, а ещё блок про контент будет очень коротеньким, потому что мы запланировали целую мастерскую самостоятельного создания контента в несколько встреч.
Нужно: люди, готовые прямо во время мастер-класса поработать с базами СМИ, событий и площадок.
Можно предложить заранее несколько докладов по 15 минут:
— с примерами крутых пабликов, рассылок, PR-событий, которые делают в Санкт-Петербурге предприниматели и активисты;
— с обзором любопытных общественных кампаний на постсоветском пространстве сейчас или зарубежом до расцвета интернет-эпохи;
— про свой опыт этичной информационной кампании;
— со своими экспертными дополнениями любого блока.
Про Ольгу: polyakovapolyakova.com/about.