Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
SMM-специалист Павел Гуров проведёт серию лекций на «Траве», где осветит тенденции в работе с социальными сетями и раскроет инструменты продвижения в сетях Вконтакте и Facebook.
Лекция «SMM-2017: что нового?»
26 апреля 19:00…21:00
Павел проведёт обзор новостей и тенденций, важных для работы в социальных сетях, проявившихся за последний год. Объяснит, какие инструменты появились в Инстаграм, что делать с прямыми трансляциями и стоит ли малому и среднему бизнесу осваивать мессенджеры — Telegram, Viber и Whatsapp.
Лекция «Инструменты продвижение Вконтакте»
10 мая 19:00…21:00
Вконтакте сейчас стал пятым по посещаемости сайтом в мире — ежедневно здесь сидят 80 миллионов человек из СНГ. За последнее время в этой соцсети появилось много новых инструментов: видеотрансляции, геолокационная реклама, таргетированные сообщения, lookalike. Обо всем этом расскажет Павел на лекции, не забыв и о старой доброй таргетированной рекламе.
Лекция «Инструменты продвижения в Facebook»
11 мая 19:00…21:00
Знаете, сколько существует официальных и партизанских, платных и бесплатных, «гуманитарных» и технических способов продвижения в Facebook? Самая большая социальная сеть в мире обросла серьезным количеством интересных и мощных инструментов, которые раскроет Павел, сделав акцент на продвижении и проектов, и личного бренда.
Павел Гуров работает в SMM 7 лет. Преподаёт интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете в Вильнюсе, на курсах «Нетологии», Высшей Школы Экономики. Продвигал в соцсетях проекты Газпрома, Microsoft, KFC, СПбГУ, Теремка и Carlsberg.